image

14 Апр 2015

Письмо в ФМС

Говорят бороться с системой бесполезно и не разумно. Считаю, что бездействовать – еще хуже.

Ниже привожу свое письмо в ФМС по вопросу депортации моего пастуха. Надеюсь, не смотря на мою прямолинейность, они все же примут верное решение. Ведь, как ни крути, хуже уже не будет.

Начальнику УФМС России по Тульской области, полковнику внутренней службы К.В. Головину,
копия: Начальнику УФМС России по г.Москве О.Е. Кирилловой,
копия: Руководителю Федеральной миграционной службы
действительному государственному советнику Российской Федерации 1 класса  К.О. Ромодановскому,
от Генерального директора ООО «Экоферма «Зеленый Квадрат» К.В. Лынова

 СРОЧНО!

 Дата: 14.04.2015г.                                                                                         № 278

 Уважаемый Константин Владимирович,

 Прошу Вас рассмотреть возможность пересмотра решения о депортации Джулибекова Абдуразака Мудастировича – узбека, работающего у меня в хозяйстве пастухом, который в соответствии с вашим уведомлением без номера и без даты, врученным ему сегодня – 14.04.2015 г. начальником ТП УФМС РФ по ТО в Чернском р-не майором вн.службы А.Г.Меркуловым, должен  в трехдневный срок покинуть Россию сроком на три года. В противном случае против него будет принято решение о депортации.

Г-н Джулибеков является законопослушным мигрантом и обладает добродушным и мягким характером. На подработку в мое хозяйство он приезжает уже не первый раз и во время всех своих приездов проявлял себя как дисциплинированный и трудолюбивый человек всегда готовый прийти на помощь.

Как и всегда в этот приезд в Россию г-н Джулибеков с самого начала старался безукоризненно выполнять все требования Российского миграционного законодательства. Но случилось так, что он непреднамеренно дважды нарушил установленные порядки и теперь вынужден покинуть Российскую Федерацию. Прошу вас обратить внимание, что нарушения эти были чисто технические и связаны с тем, что приезд г-на Джулибекова пришелся как раз на смену миграционного законодательства в нашей стране и, как следствие, царившую в этой связи неразбериху.

Прошу вас пояснить, как вышло что сотрудники Тульского УФМС, которые 29.12.2014 г. выдали иностранному гражданину официальный документ, выдававшийся с первого дня своего существования сроком на 12 месяцев и, в случае своевременной уплаты соответствующих сборов, действовавший все это время, – не сказали ни слова о том, что уже через два дня он может подтереться этим кусочком пластика. А ведь, получив патент, мой сотрудник день-в день оплачивал необходимые сборы – 19.12.2014 г – по тарифу 2014г., и 19.01.2015г. –  по тарифу 2015г.

 Прошу вас пояснить, как вышло, что горячая линия на сайте Тульского УФМС  не отвечала весь январь, в результате чего, не добившись информации по вопросу как быть с моим пастухом, мною было принято решение продолжать платить за патент, пока я случайным образом не узнал, что все это тщетно и мне нужно начинать оформление моего работника по новой.

Прошу учесть, что в начале января я писал вам официальное письмо с вопросами касающимися имеющегося на руках патента и вопрошая «что же нам делать?», 19.01.2015г. получил от вас обезличенное письмо, перечисляющее стандартные процедуры и статьи, но не проливающее ни грамма света на заданные мной вопросы (текст письма имеется на руках и может быть предоставлен по требованию).

Важно учитывать, что к январю г-н Джулибеков имел на руках официальный патент на работу в России, полученный им 29.12.2014. В феврале, когда стало очевидно, что все нужно начинать по новой, он начал собирать документы на РВП. При этом в последнем случае он был вынужден выехать из России на Украину на один день. Заметьте, не по своей воле, а лишь потому, что законодательство, за которым стоит Федеральная Миграционная Служба, изначально построено таким образом, чтобы сделать невозможным своевременное и честное оформление иностранного рабочего в России, т.е. без откатов так называемым «пастухам» (не имеющим ничего общего с моим пастухом) за место в очереди на экзамен и взяток за гарантированные результаты этих экзаменов. Мы взяток не давали и не откатывали, но это не значит, что мы будем терпеть это скотство! Только взгляните ниже сколько раз г-ну Джулибекову пришлось ездить в Тулу, и через что пришлось пройти!

Также прошу вас пояснить, как должен поступить иностранный гражданин, приехавший на работу в Россию, если при получении талона очереди на медицинское обследование в аккредитованном учреждении, ему назначают дату обследования через две недели. А далее, в день сдачи необходимых анализов, он идет за талоном очереди на сдачу экзамена по русском языку – ему назначают дату через три недели, т.е. срок, когда общее время его пребывания на территории России составляет пять недель, тогда как отведенное время для получения разрешения на законное пребывание в России составляет только четыре недели. И не говорите мне, что по закону ему нужно покинуть Россию на 90 дней – потому, что это бред! Он что сюда кататься приехал?!

Сегодня я четыре часа ждал встречи с вашим заместителем Еленой Викторовной Боровик, пытаясь лично походатайствовать за своего пастуха. На мой аргумент, что выезд за границу – стандартная процедура среди приезжих, ваш заместитель возразила, что это не так. А когда я напомнил ей, что работяги из ближнего зарубежья пачками гибнут в автокатастрофах, пытаясь выполнить изначально невыполнимые требования нашего миграционного законодательства, она вдруг вспомнила, что выезд на Украину действительно имеет место быть. Может быть у Елены Викторовны, которая принимает граждан всего три часа в неделю – нет времени и желания разбираться в вопросах граждан? Может быть вам стоит посадить на ее место другого человека?

До каких пор в нашей стране, где приезжие иностранцы из ближнего зарубежья – Узбекистана, Таджикистана и Туркмении – выполняют самую грязную работу за россиян, мы будем относиться к ним как к людям второго сорта?! Чего стоит отношение к приезжим, да, что к приезжим, – к обычным русским фермерам, каким являюсь я, вышеупомянутого г-на Меркулова, цедящего соотечественникам о миграционной политике с пренебрежением, сквозь зубы, – как будто он в штаны наложил, а с приезжими общающегося так, что ни один из этих приезжих в приватном разговоре кроме как «гондоном» его не называет?!

Прошу вас учесть, что если наша миграционная служба со всеми согласованными медицинскими учреждениями и институтами, где эти иностранцы сдают соответствующие анализы и экзамены, не способна в установленные законом 4-х недельный срок обеспечить беспрепятственное получение работягами патента и, или РВП без выезда заграницу – эти сроки нужно увеличивать.

В свете всего вышесказанного, прошу вас изменить свое решение и позволить моему сотруднику остаться в России без пересечения границы. Поверьте, в своей попытке узаконить свое пребывание в России – он достаточно накатался по Украинам и Тулам.

Из результатов встречи с вашим заместителем описанной выше следует, что ФМС редко меняет свое решение. Понимаю, наплыв иностранцев большой и работы много, но не нужно мести всех под одну гребенку! Ведь за каждым иностранцем – своя история.

В случае невозможности отмены решения, изложенного в вашем уведомлении о необходимости моим сотрудником покинуть территорию Российской Федерации, прошу вас компенсировать мне следующие затраты в сумме 67800 (шестьдесят семь тысяч восемьсот) рублей, которые я понес на оформление моего пастуха:

- 2 билета на самолет (из Узбекистана в Россию и обратно) – в сумме 36000р.

- прошу вернуть мне уплаченные за моего сотрудника штрафы в сумме 4000р (по 2000р. каждый). В моем понимании, если человек уплатил штраф – он искупил свою вину. А в случае, если после уплаты ему предлагается покинуть нашу страну – значит, штрафы подлежат возврату.

- прошу компенсировать получение моим сотрудником законного патента, выданного ему 29.12.2014г сроком на 12 месяцев. Ему потребовалось съездить, а мне оплатить, 4 поездки за сто километров из Черни в Тулу и обратно. Поэтому по 2000р. за каждую из поездок, пожалуйста.

- дополнительно прошу компенсировать 5 оплаченных моему рабочему поездок из Черни в Тулу и обратно на прохождение медицинского обследования и сдачу экзаменов для получения РВП (полный комплект документов был подан в ФМС в Чернском районе в начале апреля 2014г). По 2000р за каждую из поездок.

- также прошу вернуть мне – 3000р. за прохождение моим работником медкомиссии и 5300р. за экзамен по русскому языку и истории, который он успешно сдал.

- также во время одной из девяти поездок из Черни в Тулу моему сотруднику пришлось остаться в отеле в Туле, потому что, приехав с первым автобусом (в 7.30 утра) в назначенное место на получение результатов медицинского освидетельствования – он был уже двухсот шестьдесят пятым по очереди. Учитывая, что в день медицинские сотрудники выдают результаты только двумстам иностранных граждан, ему было предложено прийти на следующий день. Учитывая, что мое хозяйство находится за 130 километров от Тулы было принято решение заночевать в отеле, чтобы в 3.00 утра следующего дня быть уже у дверей соответствующего мед. учреждения. В этой связи – 1500р. компенсации за отель, пожалуйста.

Прошу вас не писать мне отписок, со ссылками на законы и статьи по типу той, что ваши сотрудники прислали мне на официальное письмо в январе этого года. Как я писал ранее, это письмо ни слова не проливало на обозначенные мной вопросы, в связи с чем моего сотрудника вот-вот выдворят из страны. Я прекрасно изучил миграционные законы, пока днями и ночами в начале года звонил вам на горячую линию.

В заключение, хотелось бы несколько слов сказать о моем предприятии: Экоферма «Зеленый Квадрат» – молодое предприятие, работающее на Тульской земле с 2011 года и взявшее за основу в своей работе принцип экологичности при производстве своей продукции. С самого первого дня  работы на земле, мы не используем гербициды, пестициды, фунгициды и прочие яды и, или химические средства при производстве сельскохозяйственной продукции, что позволяет выращивать не только экологически чистую продукцию, но и бережно относиться к почве. Мы гордимся тем, что в своей работе мы не срезаем углы в погоне за прибылью, не поливаем землю ядами – ведь яды – это яды, с какой стороны к ним не подойти, не травим землю и, как следствие, воду в округе, и обитающую в этой воде флору и фауну.  При производстве каждого килограмма своей продукции, будь то мясо, или пшеница, мы с гордостью и с чистым сердцем можем сказать, что это действительно чистая продукция, за которую не стыдно перед соотечественниками.

С уважением,

Константин Владимирович Лынов

Генеральный директор

ООО «Экоферма «Зеленый Квадрат»

тел. +7 (952) 015-7673

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий